Открытые тренинги и мастер-классы
Корпоративные тренинги 
Командообразование

Управленческие поединки

8 8422 76 87 76

г. Ульяновск, Московское шоссе, 32с4

Корпоративные тренинги

Level UP – это программы для топ-менеджеров,
менеджеров среднего звена и линейного персонала.

20% - теория, 80% - практика.



Материалы: раздаточный материал, сертификат участника.

Подробная программа высылается по индивидуальному запросу.

ХОЧЕШЬ РАЗВИВАТЬ СВОЮ КОМАНДУ?

Как мы работаем

ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА С ТРЕНЕРОМ

ПРЕДТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

СОГЛАСОВАНИЕ ДАТ В РАСПИСАНИИ, ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА 

ТРЕНИНГ

ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Welcome - тренинг

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Вовлечь сотрудников в деятельность Компании, ознакомить с мотивацией, корпоративной культурой, традициями и правилами Компании.

Сформировать и повысить лояльность сотрудников.

Основные темы тренинга

• Миссия, история создания, описание сегмента рынка, на котором работает Компания

•  Конкурентные преимущества продуктов/услуг

•       Корпоративная культура Компании

•       Условия работы, возможности профессионального роста, KPI, политика вознаграждений


Клиентоориентированный сервис

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Развить навыки и компетенции сотрудников, с помощью которых можно повысить результативность продаж, количество новых и повторных благодарных клиентов.

Основные темы тренинга

•    Какой он, клиентоориентированный сервис 

•       Как установить хороший контакт и управлять первым впечатлением

•       Пошаговый алгоритм выявления потребностей

•     Как задавать вопросы клиенту 

•       Как эффективно провести презентацию продукта 

•       Как достойно отработать возражения клиента

•     Как клиента сделать благодарным

•       Как сделать клиента постоянным

•       Как грамотно завершить сделку

Управление возражениями и конфликтами

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Научиться эффективно работать с сопротивлениями и возражениями, управлять конфликтами, сохраняя при этом привлекательный имидж компании, как самой клиентоориентированной.

Основные темы тренинга

•      От конфликта к благодарности;

•       Как управлять конфликтами в работе с различными видами агрессивных клиентов

•       Как распознавать эмоции клиентов 

•   Как управлять своими эмоциями и эмоциями клиентов

•   Как транслировать нужные эмоции на клиентов и коллег

•    Какой стиль поведения применять в конфликте

•      Выработка совместного взаимовыгодного решения с Клиентом

Управленческие навыки 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Развить в себе компетенции руководителя. Научиться ставить сотрудникам цели и задачи, чтобы они достигались, грамотно контролировать работу подчиненных и мотивировать на достижение результатов

Основные темы тренинга

•      Как ставить перед собой и командой цели, чтобы они достигались

•      Какие три способа постановки задач подчиненным самые эффективные

•     Выработка позиция влияния, ответственности и твердости в проводимых решениях

•      Как контролировать работу подчиненных

• Как хвалить, не "перехвалить"?

•      Как грамотно реагировать и держать руку на пульсе?

•      Почему задачи не выполняются?

•      Что делать, если задача не выполнена?

Нематериальная мотивация персонала

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Научиться мотивировать сотрудников, зная их потребности и мотивы. Разработать инструменты нематериальной мотивации для каждого подчиненного

Основные темы тренинга

•      Мотивационный портрет сотрудника

•     Как определить потребности и мотивы сотрудника

•      Прямая мотивация и мотивация через проблему

•   Чем отличается мотивация от стимулирования

•     Как поддерживать собственную мотивацию

•      5 инструментов диагностики сотрудников с целью  определения  мотивирующих факторов?

•      Как мотивировать персонал через постановку задач и обратную связь по результатам деятельности

•      Демотивация сотрудника: как действовать руководителю?

•      Когда необходим тимбилдинг?


Делегирование

как способ развития сотрудника

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Научиться пользоваться четкими алгоритмами делегирования полномочий и инструментами передачи ответственности.

Основные темы тренинга

•       Как избавиться от синдрома «хочешь сделать хорошо – сделай всё сам»

•       Как научиться доверять своим сотрудникам

•       Профессиональный рост сотрудника как результат делегирования

•      Как понять, что делегировать

•       Три способа постановки задач, при которых невозможно не сделать

•       Какой стиль управления самый успешный

•       Как грамотно контролировать работу команды

•       Почему не достигаются желаемые результаты

•       Кто такие «управленческие обезьяны» и надо ли их плодить и кормить

•       Как не «задушить» гиперделегированием

•       Как грамотно реагировать

•      Почему важна обратная связь


Лидерство и управление командой

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Повысить эффективность действий в ситуациях, требующих применения лидерских способностей. Научиться создавать команду мечты

Основные темы тренинга

•      Кто такой лидер, какова его роль

•      Почему идут за лидером, а не за боссом

•      Как создать коалицию лидеров, а не команду звезд

•      Наставничество и развитие команды - основная функция лидера

•      Чем отличаются рабочая группа и команда

•      Как работает «принцип колеса»

•      Пять проблем команды. Действия руководителя

•      Поведение каждого сотрудника в команде

•     Как усилить преданность делу

•      Почему распадаются команды

Эффективная презентация

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Развить навык коммуникации и влияния на других людей. 

Овладеть техниками публичных выступлений, развить способность эффективно выступать перед аудиторией, доносить свои идеи и результаты, успешно проводить презентации и семинары.

Основные темы тренинга

•      Как правильно составлять свои выступления, чтобы они были интересными для слушателей

•      Как подготовиться к идеальному выступлению

•      Методы борьбы со страхом и волнением перед презентацией

•      Как взять себя в руки, как преодолеть парализующий страх публики

•      Как чувствовать себя комфортно во время выступления

•      Искусство устной речи: как грамотно и убедительно говорить

•      Как произвести правильное впечатление на клиента

•      Как отвечать на каверзные вопросы и критику из зала

Кто ведет?

ИНГА НОВАЯ

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР, ПРАКТИК

Образование: высшее 
2014 Ульяновский государственный университет, Ульяновск Юридический факультет, Юриспруденция (диплом с отличием) 

2013 Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск Экономико-математический факультет, Управление персоналом (диплом с отличием) 

Дополнительное образование: 
2016 Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск Экономико-математический факультет, Управление персоналом, аспирантура

ОСНОВАТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР LEVEL UP

ВЕДУЩИЙ ОРГАНИЗАТОР БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ

Сертификация: 

2015 Международная школа бизнес-тренеров ICBT 

         Академия живого бизнеса Жанны Завьяловой

2015 Директорский курс  Samolov group 

2010 Тренинг тренеров АНО «Корпорация РОСТ»

Опыт работы: 

Коммерческого директора, руководителя HR отдела,
руководителя отдела контроля качества, тренинг-менеджера в крупных федеральных компаниях, преподавателя, 
организатора бизнес мероприятий.


Наши клиенты

Ульяновск

ул. Московское шоссе, 32с4


Тел: 8 9673 76 87 76

info@levelupcompany.ru

Открытые тренинги и мастер-классы

Корпоративные тренинги 

Командообразование

Управленческие поединки

8 9673 76 87 76

г. Ульяновск, Московское шоссе, 32с4